Бизнес мышление можно и нужно развивать. Важно делать это весело и с удовольствием!
Автор Игры
ОсновательМастерской игр «Качество жизни».
Коуч профессионального, личного и бизнес-развития.
Автор, методолог, ведущий тренингов, семинаров, вебинаров.
Автор, методолог, ведущий трансформационных и деловых игр.
Консультант в вопросах управления и развития ключевого персонала, формирования регулярного и эффективного менеджмента организации, построения и реструктуризации бизнес-процессов.
«Учу и учусь, играю и придумываю игры, развиваюсь, ищу, ошибаюсь, пробую новое. Обожаю эту жизнь!»
«Учу и учусь, играю и придумываю игры, развиваюсь, ищу, ошибаюсь, пробую новое. Обожаю эту жизнь!»
Елена Щербатых
Основатель Мастерской игр «Качество жизни» • Коуч профессионального, личного и бизнес-развития — более 5000 часов коучинговых сессий • Автор, методолог, ведущий тренингов, семинаров, вебинаров — более 150 авторских обучающих программ • Автор, методолог, ведущий трансформационных и деловых игр — 12 готовых, 3 в разработке • Консультант в вопросах управления и развития ключевого персонала, формирования регулярного и эффективного менеджмента организации, построения и реструктуризации бизнес-процессов — более 30 консалтинговых проектов, длительностью более 3 месяцев • НЛП мастер и мастер Эриксоновского гипноза.
Направление деятельности: личное и профессиональное развитие человека, команды, бизнеса; управление коммуникациями; бизнес-моделирование.
Основные программы · Игры
Трансформационные игры «Путь к признанию», «Вторая половина жизни», «Фриланс», «Путь в Сантьяго». В разработке: «Мир без границ», «Молодость женщины», «Накорми своих демонов»
Деловые игры: «Окна возможностей» о развитии бизнес-мышления, «Выигрыш» про урегулирование конфликтов, проведение переговоров, общение, «Гастрономические достопримечательности» — стратегическая сессия для ресторанного бизнес, «Внедрение изменений» про ситуационное управление персоналом, его развитие и обучение, подготовку и проведение переговоров.
· Soft skill программы: «Мастер деловых коммуникаций», «Умение жить и работать в неопределенности», «Управление командами», «Коммуникации в конфликте», «Networking для руководителей и линейного менеджмента», «Эффективные переговоры», «Манипуляции: распознавание, выход, управление сценариями», «Когнитивное развитие», «Эмоциональная компетентность», «Комплексный подход к развитию личной зрелости» · Программы для тренеров и авторов: «Корпоративный тренер», «Создание корпоративного университета», «Деловые игры для HR: разработка и проведение», «Ведущий трансформационных и деловых игр», «Мастерская «Своя Игра», «Монетизация для игропрактика» · Семинары — практикумы обучения Коучингу: «Коучинг для лидеров и руководителей», «Карьерный коучинг», «Организационный и командный коучинг», «Бизнес коучинг», «Инструменты коучинга в HRM» · Психологические семинары и мастер-классы: «Психология карьеры», «Профессиональная самореализация», «Преодоление кризисов», «Стратегии. Управлять будущим сегодня» · Управленческие программы: «Бережливое производство — инструкция по применению», «Ситуационное управление», «Современный лидер и Лидерство», «От клиентоориентированности к клиентоцентричности», «Системный подход к управлению. Гибкие структуры», «Искусство управления — три ступени», «Управление в кризис и антикризисное управление», «Управление персоналом для HR, руководителей, тренеров», «Психология влияния», «Стратегическая сессия: практические рекомендации», «Приемы развития эмоциональной компетентности у HR, персонала и руководителя».
Образование: 2017 — 2021 гг. — Skill Cup, школа бизнеса Partner, Нетология 2010 — 2016 гг. — Школа Софийной психологии (курс И. Грекова «Создание трансформационных игр»), Институт психотерапии и клинической психологии по направлениям «Основы коучинга и профессиональная подготовка коучей», «НЛП практик»; Тренинговый центр СИНТОН курсы Т. Гагина «НЛП Мастер» и «Эриксоновский гипноз», и др. 2005—2010 гг. курс корпоративного университета от ГУ ВШЭ «Управление предприятием» на базе программы МВА, 1988 — 1993 РГПУ им А. И. Герцена по специальности психолог
На входе в игру каждый участник (или команда) формирует запрос: